Заказать звонок
array(4) { ["SHOW"]=> bool(true) ["ID"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> string(8) ".default" ["TITLE"]=> string(29) "Заказать звонок" }
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Продвижение

Триггерные рассылки

Индивидуализация и автоматизация отправки электронных писем. Разработка эффективных конверсионных воронок.
Заказать услугу
15
15 лет работаем в сфере интернет-маркетинга
35%
лучший CTR по нашим проектам
10
10 лет работаем с 1С Битрикс
200
рекламных кампаний проведено
Триггерная рассылка — это автоматическое сообщение, отправляемое клиенту при определенном событии. В отличие от массовых рассылок, время отправки и содержание триггерного сообщения формируются индивидуально для каждого клиента на основе его действий или вхождения в сегмент CRM.


Наши преимущества
Большой опыт в интеграциях для Битрикс
Собственные разработки в области сквозной аналитики
Опыт использования различных платформ для рассылок
Свои разработки в сфере триггерных рассылок
Что вы получите
Ваш подписчик получает важные сообщения, когда они ему нужны: напоминания о незавершенном заказе или приятные бонусы в честь дня рождения. Вы экономите время и зарабатываете больше, возвращая клиентов к покупкам и давая своевременные рекомендации.
В CMS Битрикс и CRM Битрикс24 есть инструменты для создания триггерных рассылок.
Также есть список параметров, которые можно добавлять в письма, чтобы сделать их персонализированными.


Результат:

С помощью Битрикс можно настроить все популярные триггерные рассылки (брошенная корзина, информационные рассылки и прочие), но с некоторыми ограничениями. Функционал триггерных рассылок в Битрикс можно расширить за счет установки и настройки дополнительных модулей с маркетплейса Битрикс.


Кому подойдет:

Если у вас еще нет инструментария триггерных рассылок, стоит протестировать инструмент от Битрикс. Подойдёт тому, кому достаточно стандартного простого функционала.
Со специализированными сервисами работать удобнее, если не хватает времени и ресурсов.
Через сервисы можно отправлять регулярные и триггерные рассылки, push-уведомления. Email-сервисы позволяют создавать более гибкие сценарии и удобны при постоянной работе над рассылками. Многие имеют удобный визуальный редактор писем.


Этапы работ:

Разрабатываем стратегию, настраиваем сбор новых подписчиков, сегментируем контакты, разрабатываем сценарии, выбираем e-mail сервис соответствующий задачам, настраиваем триггеры и готовим серию писем, анализируем результаты, корректируем стратегию.


Результат:

Автоматическая система продаж через рассылку. Увеличенная база подписчиков.
Для реализации сложных сценариев триггерных рассылок может потребоваться собственная разработка или интеграция нескольких сервисов между собой - например интеграция CRM, сайта, сервиса e-mail рассылок и программы лояльности.


Результат:

Это приведет к возможности выполнения сложных триггерных сценариев, таких как автоматическая отправка серии писем с скидочными купонами и сегментация клиентской базы по среднему чеку.


План работ:

Разрабатываем стратегию, создаем сценарии, выбираем платформы и сервисы, настраиваем триггеры, анализируем результаты, корректируем стратегию.
Какие готовые решения мы используем в работе:
Для запуска корпоративных сайтов мы основываемся на готовых решениях INTEC:.Universe и INTEC:MaTilda, разработанных на базе платформы 1С-Битрикс.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок